Ветеринарная клиника

«Медикусь»

ул. Байкальская, дом 13, стр. 1

В экстренных случаях звоните:
+7 (910) 015 91 19
+7 (925) 670 77 03

В ветеринарной клинике «Медикусь» в Гольяново предлагается широкий спектр услуг, например: услуги по вакцинации животных, лабораторные исследования, ультразвуковая диагностика. ​

Все сотрудники нашего ветеринарного центра - преданные, сострадательные, высококвалифицированные специалисты, которые работают для того, чтобы обеспечить должную заботу для Вашего любимца. Высокий профессионализм врачей  и хорошее техническое оснащение, позволяют  оказывать максимально эффективную помощь Вашим питомцам.

Вы можете обратиться к нам с любой проблемой, мы обязательно поможем Вам.

Если Вы занятой человек и ограничены во времени, а Вашей кошке или собаке необходима помощь, то в нашем ветеринарном центре «МедиКусь» Ваш питомец может остаться на дневное стационарное наблюдение после операции или на необходимые процедуры. Наши квалифицированные врачи обязательно позаботятся о нем.

Мы понимаем какую особую роль, играет каждый четвероногий любимец в семейной жизни, и посвятили себя тому, чтобы стать вашим партнером в области защиты его здоровья.
Мы поможем Вам позаботится о вашем питомце!

О КОМПАНИИ

Свежие новости

Ассоциация практикующих ветеринарных врачей поддержала петицию против онихэктомии

21 сентября 2018

Ассоциация практикующих ветеринарных врачей поддержала петицию против практики частичной ампутации когтевых фаланг у кошек, также известную как онихэктомия.

Процедура может вызвать «ненужную и предотвращаемую боль» и существуют альтернативные нехирургические способы решения проблем, включающие регулярную обработку когтей, пластиковые накладки на когти, корректировка поведения, в том числе с помощью специальных спреев.​

«Ассоциация практикующих ветеринарных врачей осуждает проведение операций по онихэктомии, за исключением случаев, когда имеются медицинские показания для удаления когтевых фаланг.».

О ситуации с бешенством на территории России

20 сентября 2018

Ветеринарные специалисты настоятельно рекомендуют прививать своих питомцев от бешенства. Эпизоотическая ситуация по бешенству в Подмосковье достаточно напряженная, только в течение июля в России было зафиксировано 174 случая бешенства.

Больше всего случаев заболевания среди животных  было зафиксировано в Белгородской, Курской, Московской и Саратовской областях. Чаще всего бешенство диагностировали у лис – 50 случаев, кошек – 44 случая и собак – 43.